Уголь-спрос превысил предложения!

Уголь поставки Уголь Продажа, Русский уголь, Уголь из России, Поставки во все регионы

15Май/09Off

Открытия и освоения Печорского угольного бассейна

Во исполнение решений СТО СССР в 1932 г. на Воркутском месторождении были заложены две наклонные разведочные шахты по пластам Первому и Четвертому, ставшие наклонными стволами первой угольной шахты Воркутского месторождения - шахты № 8. Первое оборудование для горных работ доставлялось водным путем через Архангельск, Нарьян-Мар, по рекам Печоре и Усе до пристани у устья р.Воркуты - Воркута-Вом, расположенной в 63,5 км от места горных работ От пристани Воркута-Вом до будущего рудника мелкие грузы переправлялись на лодках с помощью конной или ручной тяги, а зимой гужевым транспортом на санях. На доставку грузов и товаров из Архангельска до рудника уходило два года. В 1931 г. была предпринята попытка доставки строительных грузов для Воркуты из бассейна р.Обь в Западной Сибири.

Летом 1932 г. началось строительство Воркутинской узкоколейной железной дороги от устья Воркуты до станции Рудник на р.Воркута. В 1932 г. открыты Янгарейское и Хейягинское месторождения. В Воркуте добыто 40000 т угля. В1934 г. организован «Воркутастрой». Проложена узкоколейная железная дорога протяженностью 64 км от. пристани Воркута-Вом до поселка Рудник. В августе 1934 г. на рудник прибыл первый поезд из Усы. 1 сентября 1934 г. сдана в эксплуатацию шахта № 8 Воркутского месторождения. Этот день считают днем начала освоения Печорского бассейна.

Метки:, , , , ,
Комментарии (0) Пинги (0)

Извините, комментировать здесь запрещено.

Trackbacks are disabled.